Исследовательская деятельность

Мы в соцсетях

 Ответить на вопросы анкеты мониторинга

 

 

 

 

Госуслуги 

 

Безопасный интернет

 

Электронный журнал. Сетевой город. Образование

 

Федеральный институт педагогических измеренийОфициальный сайт ГИБДД ЯНАО

 

Движение без опасности Сетевичок

 

Шурышкарский районПодросток и закон

 

 ЕГЭ-2013 Официальный информационный порталГИА Официальный информационный портал

 

Федеральный надзор в сфере образованияЕдиное окно доступа к образовательным ресурсам. Каталоги и библиотеки 

 

Microsoft в образовании Единая коллекция ЦОР

 

Российское образование. Федеральный портал. Демоверсии ЕГЭ и ГИА

 

 

Исследовательская деятельность

Настоящее время – период активных поисков такой организации образовательного процесса, который бы позволил наиболее успешно решать проблемы обновления образования, обеспечивающего повышение качества знаний.

                Школьная научно-практическая конференция "Шаг в науку"

                                

Информация о школьной конференции в 2017 г.


 

Обучение нередко связано с предъявлением информации, предполагающей ее усвоение. Стандарт основного общего образования требует овладения опытом разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), познания и самопознания; умения решать различные практические задачи, а на профильном уровне – задачи, требующие учета ситуации в данный период.

 

В последние годы в нашей школе получают распространение идеи построения учебного процесса на базе исследовательской, поисковой деятельности. Если до сих пор обучение приемам шло чаще всего стихийно, то в настоящее время речь идет о построении учебного процесса как исследования, как базы для формирования познавательных компетенций. Основную цель организации учебной исследовательской работы мы связываем с развитием школьников, формированием их творческого начала, активности как основного личностного качества.

 

Известно, что многие дети отличаются хорошей памятью, умением быстро решать возникающие задачи, находить причины различных явлений. Большинство из этих качеств развиваются в учебной деятельности, если она организована на основе поиска.

В ходе учебного исследования учащиеся  овладевают способами исследовательской деятельности. Имеет значение и познавательный результат работы, сознательное усвоение новой информации, ранее неизвестной. Чтобы освоить опыт творческой деятельности, необходимо пройти этап алгоритмов.

Исследовательская деятельность обучающихся – деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (в отличие от практикума, служащего для иллюстрации тех или иных законов природы) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированная, исходя из принятых в науке традиций: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы. Любое исследование, неважно, в какой области естественных или гуманитарных наук оно выполняется, имеет подобную структуру. Такая цепочка является неотъемлемой принадлежностью исследовательской деятельности, нормой ее проведения.

(09.2012)


Исследовательские работы учащихся школы

1. Кукла как важный компонент культуры народа ханты, автор Максарова А., 11 класс, 2012 г. (скачать)

2. Традиционное рыболовство: история и современность, автор Накова Т., 11 класс, 2012 г. (скачать)

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»